Производство

fabrication1.jpg
fabrication2.png
fabrication5.jpg

Наша производственная площадка площадью 500 м2 расположена в непосредственной близости от Москвы. Такое выгодное расположение позволяет быстро доставлять конструкции на основные выставочные площадки региона.


Все цеха укомплектованы современным оборудованием, которое поддерживается в отличном состоянии. Вот неполный перечень работ, которые мы выполняем на производственной площадке: раскройка древесных и металлических листов, сварка и сборка, ЧПУ-фрезеровка, электромонтаж, оклейка полиграфией.


На каждый проект назначается шеф монтажа, который контролирует процесс предварительной сборки на производстве и руководит монтажными работами на выставке. Благодаря планированию работ и тщательной подготовке, мы сдаём стенды клиентам задолго до установленного срока, чтобы дать им возможность без спешки подготовиться к открытию выставки.

Дизайн

design1.jpg
design2.jpeg
design2.jpg

При дизайне выставочных стендов мы берём за основу эргономику пространства – важно, чтобы на стенде было удобно работать и всё необходимое было под рукой.


Зонирование стенда осуществляется в контексте промо-мероприятий, которые будут проводиться на стенды. Их необходимо гармонично вписать в общую концепцию – здесь на помощь приходят художественное видение и опыт проектировщиков.


Создавая форму и продумывая цветовую гамму эксклюзивного выставочного стенда, мы в первую очередь отталкиваемся от стилистики Вашего бренда. Мы сотрудничаем с маркетологами и дизайнерами наших клиентов – вместе мы создаём дизайн выставочного стенда, который продемонстрирует продукты и услуги в лучшем свете и подчеркнёт их сильные стороны.

Мультимедиа

multimedia1.jpg
multimedia2.jpg
multimedia3.jpg

Наши специалисты знают, как выигрышно применить мультимедийные технологии при создании выставочного пространства. В распоряжении каждого из наших клиентов: ноутбуки, LED экраны диагональю от 43 до 86 дюймов, колонки и микрофоны, светодиодные видеостены, фермы для сцен и освещения, проекторы, интерактивные сенсорные экраны (тачскрин) и сценическое освещение.

При аренде мультимедийного оборудования для выставки, наши специалисты гармонично встроят его в дизайн стенда, а инженеры будут дежурить на мероприятии, чтобы при необходимости помочь настроить оборудование.

Полиграфия

graphics1.jpg
graphics2 -1-2.jpg
graphics3.jpg

Выставочный стенд с яркой и качественной графикой произведёт приятное впечатление и останется в памяти посетителей. Наша команда дизайнеров создаст яркую графику для выставки, которая поможет Вам наилучшим образом представить Вашу продукцию и услуги.


В общих случаях мы просим клиентов предоставить графические файлы, но при необходимости можем создать их для Вас.


Мы дополним Ваш выставочный стенд разнообразными яркими графическими элементами:

 

  • Самоклеящаяся плёнка и постеры,

  • Широкоформатные баннеры,

  • Брошюры

  • Сувенирная продукция

  • Светопрозрачные изображения,

  • Плоттерная резка из плёнок

  • Объёмные графические элементы

Аренда

мебели

furniture1.jpg
furniture2.jpg
furniture3.jpg

Мы предлагаем разнообразную мебель для стенда в аренду. Мы постоянно следим за нашей мебелью и доставляем на стенд только современные и качественные экземпляры – такие аксессуары не только создают комфортную обстановку, но и отлично смотрятся на стенде.

Большинство моделей представлены в достаточном для мероприятий количестве. Наши дизайнеры предложат Вам оптимальную комбинацию предметов мебели, цвета и стиль которой будут соответствовать Вашим и задачам  корпоративному стилю.

Персонал для стенда

staffing 1.jpg
staffing2.png
staffing3.jpg

Если для Вашего стенда требуется временный персонал, в обширной базе JSM Expo для Ваших задач найдутся профессиональные переводчики, стендисты, промоутеры и модели. Также при желании мы пригласим на стенд официантов для обслуживания гостей и сотрудников, и бариста, которые сварят для Вас бодрящий кофе.

 

Сочетание опыта, знания языка и умения поддерживать деловую атмосферу – такие стендисты в лучшем свете представят Вашу продукцию и услуги и помогут наладить надёжный контакт с клиентом.

Кейтеринг

catering 1.jpg
catering2.jpg
catering3.jpg

Какими бы ни были Ваши вкусы, JSM поможет организовать обеды на стенде – от простых сэндвичей и канапе до первоклассного ресторанного обслуживания. Блюда могут быть просто доставлены на Ваш стенд единовременно или каждый день. Если Вы хотите сконцентрироваться на переговорах, то об обеде позаботятся официанты.

 

Другая неотъемлемая часть рабочего процесса – кофе. Вы можете арендовать любую кофемашину на стенд – от простой капсульной или автоматической зерновой машины, которая разместится в подсобном помещении на стенде до полноценной кофейни на Вашем стенде с именитыми бариста, которые сделают Ваш кофе вкусным и красивым.

Флористическое оформление

floral1.JPG
floral3.JPG
floral5.jpg

Цветы для выставочного стенда не только украшают и освежают его внешний вид, но и дают расслабиться сотрудникам и гостям стенда.


Растительность может быть составляющей дизайна, как, например, фитостены, может использоваться для воссоздания географической принадлежности компании или просто украшать столы и давать отдых глазам.


JSM сотрудничает с профессиональными флористами, которые привезут на Ваш стенд растения и цветы в горшках или соберут композицию из срезанных цветов – такие композиции помещаются в смоченную водой губку и сохраняют внешний вид до конца выставки

Россия, 143409, Московская область, г. Красногорск, ул. Успенская 5, офис 413

© 2020 By JSM Expo

Fabrication

fabrication1.jpg
fabrication2.png
fabrication5.jpg

Our custom exhibition stands are produced in our own 500 sqm facility in Moscow region. This location opens direct and expedient route for our trucks reach major exhibition venues.

 

The workshops are equipped with modern and well-maintained machinery for the following operations: Wood and metal cutting, Welding and assembly, Automated fret-cutting, Electrical operations, Artworks application.

 

Every project gets a dedicated team leader who is to control all pre-assembly in-house operations and oversees on-site construction works. Careful planning and extensive preparation allow us to fully handover exhibition stands well before general deadline so that our clients can take their time getting comfortable and arranging exhibits.

Design

design1.jpg
design2.jpeg
design2.jpg

We approach booth design process from the point of view Ergonomics first – it is important to make exhibition stand easy to use and have at hand everything your team might require.

 

Promotional activities make an impact on floorplan and zoning of your booth. They should be integrated into overall concept – this is where the artistic eye and experience get to stage.

 

Brand identity and recognition is a key factor to consider when creating the shape of a custom exhibition stand and picking colours. We work in liaison with Client’s marketing and design specialist to tailor best solutions highlighting brand strengths and showing product in its best state.

Multimedia

multimedia1.jpg
multimedia2.jpg
multimedia3.jpg

Our in-house event technology experts understand how to employ lighting, audio visual, sound, and other event technologies to create eye catching exhibition solutions.

 

We regularly supply the following rental audiovisual items: laptops, LED screens from 43″ to 86″ size, speakers with wireless microphones, LED video walls, staging and lighting truss systems, projectors, interactive touch screens and professional stage lighting.

 

Our multimedia technologies are cleverly integrated into booth construction and our service team is always available during the exhibition to assist with set-up and maintenance of the devices.

Graphics

graphics1.jpg
graphics2 -1-2.jpg
graphics3.jpg

A trade show exhibit with stunning graphics will undoubtedly make a huge impact on the booth appearance and leave a memorable impression on attendees. Our design team will determine how to best present your products and services with creative graphics.

 

The images can be produced from art files you supply to us or we can create them for you. We provide your exhibition stand with bright, bold graphics of the following formats:

 

  • Self-adhesive films and posters,

  • Large-scale banners,

  • Brochures,

  • Business souvenirs,

  • Translucent images,

  • Vinyl plotter cutting,

  • 3D graphics elements.

Furniture Rental

furniture1.jpg
furniture2.jpg
furniture3.jpg

We stock a large and comprehensive range of furniture which we provide for our stands. We are continuously updating our items so that we supply quality modern furniture which complements your exhibition environment and enhances the appearance of your booth.

 

Within our modern and contemporary range of furniture for rent we can provide items which cover most events and styles in sufficient quantities. Our professional advice will help you experiment with different colours and styles to match your branding and objectives.

Temporary Staff

staffing 1.jpg
staffing2.png
staffing3.jpg

At JSM Expo we provide a range of skilled promotional staff, translators, hostesses and fashion models to make sure your event can be tailored to exactly what you need. We also supply waiters to ensure a comfortable atmosphere on your booth and baristas to make you a refreshing cup.

 

First impressions are so important and so we use our extensive database of candidates to find the perfect match of experience, language proficiency, personality, and skills to maintain clear communication with your prospective customers and best represent your business.

Catering

catering 1.jpg
catering2.jpg
catering3.jpg

Whatever your catering needs, whether it is canapés for a small reception, stocking your stand with tea and coffee, lunchtime sandwiches for your event team or a full menu to impress your clients, we promise a professional and tasty first class service.

 

The dishes can be simply delivered to your booth once, or every morning, or they can be also served by a dedicated waiter if you want to keep concentrated on your negotiations.

 

Another must-have on the booth is coffee – you can choose to have a simple capsule machine or automatic espresso maker in the back room, or go as far as a dedicated coffee station with an award winning barista who makes foamy hearts in the coffee!

Floral Decoration

floral1.JPG
floral3.JPG
floral5.jpg

Floral design for exhibition stand is a factor that gives it a fresh and natural look and relaxes staff on the stand and its visitors.

 

Vegetation can be a part of design like green walls, serve to recreate the feel of specific location, or just be a decorative table composition to relax the eyes.

 

We at JSM partner with professional florists who supply various potted plants and flowers as well as compositions is oases that will last the entire exhibition.

Office 413, Uspenskaya st. 5, Krasnogorsk, Moscow Region, 143409, Russia

© 2020 By JSM Expo